: Рекомендация по эксплуатации не обслуживаемых АКБ (без доступа к электролиту).ЖМИ СЮДА! - Полезная информация - Каталог статей - Volt-Автомобильные аккумуляторы
<

Главная

Регистрация

Вход

Volt.ucoz.ua

(097)068-40-40

(050)774-26-06

(093)609-17-19

Суббота, 27.04.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню
Главная » Статьи » Полезная информация

Рекомендация по эксплуатации не обслуживаемых АКБ (без доступа к электролиту).ЖМИ СЮДА!

Рекомендация по эксплуатации не обслуживаемых АКБ (без доступа к электролиту).

   • Не вскрывайте АКБ.
   • Заряжать АКБ рекомендуется током 1/20 емкости ( например 60ач : 20 = 3А).
   • При повышении температуры корпуса АКБ до 45ºС зарядку необходимо прекратить.
   • Состояние заряженности можно определить двумя способами.
   • АКБ считается полностью заряженной если напряжение зарядки не изменяется в течении 2 часов.


Степень заряженности не обслуживаемых АКБ можно определить по напряжению на клеммах, желательно измеренному цифровым вольтметром. 

Если напряжение на выводах АКБ измеряется сразу после поездки или зарядки, необходимо снять избыточное напряжение, включив (не запуская двигатель)фары на 20-30 секунд и тогда степень заряженности можно определить так: 12,66 в - 100% зарядки, 12,44в - 75%, 12,25в - 50%, 11,95в - 25% 

На АКБ может указываться несколько значений пускового тока . Это связано с тем, что существует несколько систем испытания АКБ. На Украине таких систем встречается в основном две DIN, EN. Они отличаются параметрами испытания, т.е.временем нагрузки ( при отборе значения тока, указанного в этой системе) и минимальным напряжением на выводах в конце времени испытания.

Соотношения пусковых токов примерно такие: EN/DIN ~ 1.65

Например на АКБ 6СТ 55 могут быть указаны данные по пусковому току DIN(255), EN(420).

Чтобы избежать взрыва АКБ, из-за выделяющихся во время зарядки газов, нельзя подносить к АКБ открытое пламя, курить производить искрообразование, не следует в это время пользоваться аккумуляторным пробником ( нагрузочной вилкой) и т. п.

Подзаряд АКБ прекращайте выключением питания зарядного устройства от электросети.

Нельзя отключать зарядное устройство ,находящееся под нагрузкой ,отсоединением провода от батареи.

Взрыв АКБ может произойти и во время его работы на автомобиле.

Это бывает в том случае , если в АКБ происходит интенсивное кипение электролита. Это может быть из-за повышенного напряжения зарядки ( отказ реле-регулятора) или из-за эксплуатации АКБ в разряженном состоянии. При этом выделяется взрывоопасный газ-водород, и если рядом будет искра , может произойти взрыв.

Категория: Полезная информация | Добавил: az75 (27.10.2009)
Просмотров: 4948 | Теги: Рекомендация по эксплуатации не обс, без доступа к электролиту | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Облако тегов
Rambler's Top100
Автозапчасти Киев
SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины vse-new.ucoz.ru - Всё самое интересное и новое